Искусство и Творчество для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Deep House

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Дип-хаус (англ. deep house — «глубокий хаус») — поджанр хаус-музыки, характеризующаяся лёгким, но в то же время углублённым атмосферным звучанием при минимальном наборе инструментации, а также частым наложением эффекта «влажного сигнала» (реверберации), и наличием лёгких эмбиент-переливов. Жанр возник в 1980-х годах, первоначально соединив элементы чикагского хауса с джаз-фанком 1980-х годов и элементами соула. Его происхождение приписывается треку Ларри Хёрда «Mystery of Love» 1984 года.
Включает в себя элементы джаза и эмбиента. Отличается более атмосферным и плотным звучанием. Некоторое время в Чикаго ошибочно дип-хаусом называли хаус с соул или госпел вокалом. Позже стало ясно, что хаус с вокалом уже изобретён в Нью Йорке, и он называется гараж. Изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Яркими представителями того времени были Eric Kupper (в том числе K-Scope), Kevin Yost, Larry Heard. Очень большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance Recordings, Dessous, Plastic City, Naked Music Recordings. Дип-хаус более живой в плане звучания, в отличие, например, от электро-хауса. Композиции имеют темп от 120 до 125 ударов в минуту, также заметно добавление соло клавишных инструментов, например, электрооргана или фортепиано.
Современный дип-хаус известен сложными мелодиями, использованием несвязанных хроматических аккордов, их особенно отчётливо можно заметить у Cash For Sex подчёркивающих многие последовательности, примешивание таких стилей как эмбиент и соул, а также довольно частым добавлением вокала. В ранних композициях (1988–1989), влияние джазовой музыки было наиболее заметно, так как чаще прослеживалось использование комплексных аккордов, чем простых трезвучий (7ths, 9ths, 13ths, приостановок, перестроек), которые продлевались или повторялись для многих тактов и давали композициям слегка негармоничное звучание. Использование вокала стало более обыденным в дип-хаусе, чем в многих других поджанрах хаус музыки. Акустические качества включают чувственный вокал (если вокал включали в трек), медленные и концентрированные негармоничные мелодии и плавную утончённую и элегантную подачу. Использование женского вокала является более распространённым для треков в этом жанре, чем мужского или роботизированного. Дип-хаус музыка редко достигает кульминации, однако звучит протяжно, как комфортная музыка с расслабляющим звуком.
Читать дальше

Подпись автора

Ударение на "У"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»