Хотел запоминающийся вариант.) Взял фамилию известного композитора.
Понятно))
- Подпись автора
Мой ник читается с ударением на "У"
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Искусство и Творчество для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Искусство и Творчество для всех » Литературное творчество пользователей » Проза по НФ от Торагодзи
Хотел запоминающийся вариант.) Взял фамилию известного композитора.
Понятно))
Мой ник читается с ударением на "У"
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Имя Арсения - взято с участника группы O-Zone.
El sueno de la razon produce monstruos ©
В первом сценарии, написанном осенью 2009-го, все криптозоологи были мужчинами. Но потом я понял, что с женскими персонажами будет интереснее. Поэтому и добавил пару девушек, увлекающихся изучением необычных существ в рассказах 2010-го года. Позже эти и другие похожие женские персонажи стали появляться в каждой истории.
Да и сами монстры в последующих рассказах стали чуть более реалистичными.
Отредактировано Toragoji (Чт, 10 Окт 2024 17:17:42)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Чего не хватает моим персонажам - так это хорошей предыстории в их же вселенной. Но есть и разные версии самих вселенных.)
Допустим, версия персонажей из черновика под названием "В поисках морского змея" - давно не имеет силы, потому была экспериментальной. У ней будет №0.
Весной-летом 2010-го года была начата основная вселенная приключений Арсения Крутого и других криптозоологов. Закончилась эта эпопея в конце 2015-го года. Эта вселенная №1.
Весной 2023-его года была начата новая версия приключений персонажей без учёта событий старых рассказов. Включает на данный момент три рассказа. Это вселенная №2.
На и сама вселенная №1 делится на три фазы. Первая за 2010 и 2011-ый годы, вторая 2012-2013, и третья 2014-2015. Первая фаза вселенной №1 впоследствии стала каноничной лишь отчасти ввиду устаревания.
Отредактировано Toragoji (Ср, 30 Окт 2024 00:24:29)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Так как идей для развития вселенной №2 пока не хватает я решил переключится на вселенную №3. Там по стилистике повествования всё будет чуть более фантастично и чуть менее серьёзно.
El sueno de la razon produce monstruos ©
В черновике сценария, то есть во вселенной №0 часть сюжета проходила на озере Лох-Несс, где главные герои - два криптозоолога пытались поймать небольшого морского змея заплывшего в озеро. В ходе долгой борьбы они почти поймали монстра, но в итоге он сбежал, то есть уплыл.
El sueno de la razon produce monstruos ©
Пока во вселенной №3 планируется только один рассказ. За основу взят сюжет моего же рассказа "Тихоокеанский шок." Однако новый вариант будет гораздо короче оригинала. Арсений останется почти таким же, только без учёта событий других рассказов, но вот Ализ изменится достаточно сильно и будет отвечать за одну интересную фантастическую составляющую. Ну и дизайн загадочного существа из морских глубин также будет немного иной. Заодно его происхождение наконец прояснят.
El sueno de la razon produce monstruos ©
Сцена в моём рассказе "Вымирающий вид", где на одиноком острове самый огромный морской змей Гидрархос пожирает другого морского змея Мегофиаса, имеет прототип в черновике 2009-го года. Там в финале происходило нечто подобное, но названия у монстров были другие. Да и место действия иное - портовая зона какого-то города. В черновике самый гигантский змей назывался - эстемменодир, а меньший по размерам змей - витараптор. Но подобные монстры, хоть и с другими названиями, также важны в сюжете вселенной №1. Всегда есть аналоги монстров.
Собственно аналогия:
вселенная №0 - эсмменодир - змей длиной 150 метров, витараптор - змей длиной 50 метров
вселенная №1 - императорекс - змей длиной 150 метров, дейновенатор - змей длиной 50 метров
вселенная №2 - Гидрархос - змей длиной 150 метров, Мегофиас - змей длиной 50 метров
El sueno de la razon produce monstruos ©
ВПЕРЁД - К ОПАСНОСТИ
Иногда легенда, близкая к реальности, выглядит привлекательнее фактов, потому что оставляет простор для фантазии.
(c) Ализ Жанет, руководитель отдела высоких технологий французской фармацевтической компании "Флора Кятр."
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Июнь 2025-го года. Москва, Главный российский институт палеонтологии.
Профессор Арсений Крутой, усатый мужчина на вид лет тридцати пяти, в белом лаборантском халате поверх клетчатой рубашки и джинсовых штанов с задумчивым видом стоял посреди лаборатории по изучению костей терапсид. Впившись взглядом в растянувшийся вдоль крышки препараторского стола двухметровой длины скелет некоего ящеровидного существа с торчащими из пасти крупными клыками учёный занимался важным исследованием.
- Несомненно это молодой титанофонеус. Но от чего он погиб? Утонул? Нашли же в речных отложениях.
Погрузившись в размышления Арсений изучал пытливым взглядом изгибы костей и царапины на них. Грязно жёлтого цвета кости. Удачная находка его коллег. Вдруг внимание учёного отвлёк стоявший на подоконнике японский радиоприёмник, а точнее то что вещала через его динамики приятным голосом дикторша службы новостей.
Суть была в следующем: в Японии продолжаются лёгкие землетрясения и даже небольшие извержения вулкана Сакурадзима по причине растущей сейсмической активности. Также давались комментарии японского учёного-вулканолога. Далее сообщалось о пропажах корпусов затонувших судов, нашедших своё последнее пристанище на дне Восточно-Китайского моря.
Арсений удивлённо покачал головой и с усмешкой прокомментировал последнюю новость:
- Какой только аномальщины в мире не творится!
Затем исследователь вновь перевёл взгляд на останки звероящера, продолжая раздумья насчёт царапин. Они выглядели подозрительно. Но загадка происшествий с кораблями упорно не выходила из его головы.
- Нет. В данный момент я палеонтолог. Держать себя в руках. Сосредоточиться!
Профессор глубоко вздохнул и посмотрел на большие настенные часы. По времени было без четверти часа три. На радио началась музыкальная пауза. Арсений отошёл к подоконнику и выключил приёмник.
- Нельзя отвлекаться!
Вернувшись к столу с объектом изучения учёный понял, что скорее всего царапины не были нанесены вследствие извлечения ископаемых костей из породы.
- Существо могло быть убито взрослой особью... Мне нужен образец зуба из запасника. Почему его тут нет?
В следующий миг исследователь быстро подошёл к двери, собираясь открыть её и выйти, как вдруг в коридоре раздался громкий стук как от каблуков. И стук приближался. Вскоре в дверь постучали.
- Войдите! - удивлённо выдал Арсений.
Дверь распахнулась. В кабинет в темпе, но малость неуклюже вошла очень полная женщина на вид лет тридцати в тёмно-синем платье с чёрными рукавами. Арсений её тут же узнал. Женщина поправила маленькую чёрную шляпку и каре завитых рыжих волос правой рукой. В левой она держала тележку с каким-то здоровенным жёлтым металлическом ящиком.
- О, привет! Ализ, я то думал когда ты приедешь... - Арсений улыбнулся.
- Салют, мон ами! - также растянувшись в улыбке ответила Ализ.
Захлопнув дверь, Ализ подкатила тележку к стене, а сама прошагала цокая высокими шпильками чёрных туфель по белому твёрдому полу прямо к столу, где лежал древний скелет.
- Эм, зубастенький! Помнится, читала про таких.
С интересом осмотревшись по сторонам, Ализ села на табуретку посреди комнаты и сложила руки на груди. Арсений продолжал рассматривать свою давнюю знакомую. Она не мог не прокомментировать изменения в её фигуре.
- Смотрю, ты очень сладко выглядишь...
Ализ рассмеялась:
- Хах! Мерси! Пухлею потихоньку. Последний раз взвешивалась - уже девяноста пять килограмм. Я тебе ведь говорила, что не хочу быть худышкой как раньше. Грудь на пару размеров выросла, зато теперь комплименты чаще делают. Ну а попа, да, хорошенько округлилась. В те чёрные брюки уже не влезаю.
- Да, это мило. Кстати, тебе идёт эта сеточка поверх лица. Как понимаю, она к шляпке приделана?
- Правильно. У меня последнее время слабость к декоративным элементам. Ну да, радикально сменила имидж. Оставила в прошлом выход на улицу без причесок и макияжа.
- Сейчас то ты за модой следишь!
- Эммм! Да! Но я ведь не за этим приехала. Я же научный проект привезла!
- Что ты говоришь!
- Открой да погляди. Это футуризм!
Арсений пожал плечами и подошёл к ящику. Он уже видел подобные в некоторых научных заведениях и знал как те открываются. Надавив пальцами в нужном месте Арсений услышал щелчок. Ящик открылся. Глазам профессора предстал большой округлый предмет серебристого цвета. Гладкий по бокам, он имел ровную верхнюю часть с чем-то наподобие кресла от мотоцикла. В нижней части располагалась длинная трубка, напоминающая турбину самолёта. По бокам от неё имелись две схожие, но меньшего размера. Вся эта конструкция достигала где-то полтора метра в поперечнике или немного больше.
- И что это за чудная технология?
- Новая разработка французских учёных - летательный аппарат специально для прекрасного пола.
- Обалдеть! Но как им управляют? Кнопок не видно.
Ализ встала, подошла к аппарату и достала из боковой части жёлтого ящика округлый плоский предмет.
- Это специальный пульт. Видишь, по бокам две ручки, посередине блок с кнопками. Также небольшой мониторчик, где высвечиваются названия команд. Сам аппарат и пульт к нему разработаны при моём участии.
- Звучит интересно. Что показали испытания?
- Летает хорошо. Надёжная штука. Хочу презентовать на выставке высоких технологий в Японии.
Арсений от удивления покачал головой.
- Ну поздравляю!
- Мерси!
Улыбнувшись Ализ нажала красную кнопку на пульте. Сразу после нажатия кнопки из передней части аппарата выдвинулся руль похожий на таковой у современного мотоцикла. Ализ развела ноги по сторонам и заметно неуклюже села на сам аппарат как на мотоцикл. Через пару секунд Ализ запустила на пульте голосовое управление и установила тот пониже руля в специальном отсеке.
Крепко вцепившись в руль руками она скомандовала:
- Деколлаж!
Аппарат негромко загудел и плавно взлетел на метр в высоту. Женщина упёрла подошвы туфель в стационарные педали, похожие на те, что бывают у мотоциклов.
Арсений похлопал в ладоши.
- Ох, круто! Я впечатлён! Но всё равно лучше не экспериментировать рядом с ценным ископаемым.
- Эм, разумеется! - нажав кое-что Ализ заставила аппарат крутанутся на месте.
- Так! Лучше уж на улице. Без шуток.
- Аттерисаж! - скомандовала женщина и аппарат опустился на пол. Гудение прекратилось.
- Вот и отлично. - резюмировал Арсений.
Профессор очень не хотел подобных опытов в лаборатории, где очищают скелеты звероящеров. Хотя удивление от увиденного чуда техники он испытал сильное.
Ализ опять сложила руки на груди, сидя на аппарате.
- Ну а теперь перейдём к делу более серьёзному, мон ами. Слыхал о недавних пропажах затонувших кораблей?
- Знаешь... Допустим, слыхал. И что дальше?
- Я думаю, что мы с тобой должны этим делом заняться. У меня есть подозрения, что к происходящему может быть причастно некое гигантское существо.
- Интересно знать, что за подозрения?
- Значит, ты не в курсе всех событий.
- Каких там ещё событий?
- Одновременно с исчезновением погибших судов местные рыбаки стали засекать сонарами в тамошних водах некий огромных размеров овальный объект быстро передвигавшийся на больших глубинах. И это точно был не кит. Длина согласно показаниям не меньше девяноста метров!
- Вот это ничего себе!
- Всего было зафиксировано восемь встреч, четыре из них - неподалёку от тех районов, где происходили пропажи кораблей. Я уверена, всё это не случайно.
- Похоже на детектив.
- Ты готов присоединиться к проекту по изучению этого феномена?
- Само собой. Правда, сейчас я привязан к одной немаловажной работе. Но ради такого случая сие можно отложить.
- Тогда вылетаем сегодня же, мон ами!
- Стоп! Куда это вылетаем?
- В японский город Кагосима, что в одноимённой префектуре. Это важно. Нужно спешить.
Подметив красивый ромбовидный узор на колготках своей подруги Арсений кивнул в ответ выражая согласие. Теперь то он ощущал настоящий азарт. При его хорошей репутации было несложно отпроситься у начальства института на недельку-другую. Ведь таинственное явление должно быть разгадано.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Япония. Город Кагосима. В отеле "Taisei Annex."
Утром следующего дня после перелёта скоростным спецрейсом.
Малость утомлённые Арсений и Ализ стояли в роскошном фойе отеля. Арсений держал чемодан с вещами, Ализ тащила всё ту же тележку с ящиком. Впереди исследователей выстроилась очередь ещё из десятка человек прибывших из разных стран. Чтобы зря не терять времени Арсений и его подруга с интересом рассматривали висевшие по стенам помещения картины японской живописи с изображениями самураев, гейш, морских волн, цветков сакуры, птиц на ветвях и карпов в водопаде.
- Люблю азиатскую живопись! - прокомментировал Арсений заострив внимание на картине с изображением самурая стоящего на холме. - И аниме обожаю.
Ализ понимающе добавила:
- Уникальный стиль! Видно, что авторы старались по-настоящему. Уважаю японцев за их трудолюбие.
Спустя некоторое время искатели приключений уже расположились в своём номере отеля на втором этаже. Посреди просторной комнаты обставленной красивой мебелью Ализ задумчиво сидела на диване рядом со своим летательным аппаратом и осматривала тот. По факту мисс Жанет была сотрудницей одной известной французской фармацевтической компании, которая и согласилась оплатить данную поездку.
Арсений же задумчиво стоял у окна и наблюдал за происходящим на улицах.
- Сегодня много туристов. Сезон в самом разгаре. - оптимистично произнёс исследователь, затем повернулся.
- Сейчас климат наиболее приятный для прогулок. - поддержала Ализ.
Выдержав небольшую паузу Арсений глубоко вздохнул и поинтересовался:
- И всё таки что за монстр по-твоему рыщет в морских глубинах?
- Пока теряюсь в догадках. Экраны сонаров фиксировали эту штуковину в форме вытянутого овала и никаких плавников или хвоста у неё заметно не было. Непонятно, как оно вообще перемещается, да ещё на скорости около пятидесяти километров в час.
- Возможно, речь идёт о реактивной тяге. Я бы не исключал. Или же доселе неизвестный способ.
- Может быть это чья-то секретная подлодка?
- Я в военной технике не спец. Но всё же вряд ли...
- Да и чем тогда объяснить пропажи остовов кораблей в местах его появлений?
- Разве что он их уничтожал. Но для военных в таком смысла нет. Никогда о таких случаях ранее не слышал.
- Я вот тоже. Поэтому, как отдохнём - сразу отправимся опрашивать моряков в порту.
Арсений в ответ одобрительно кивнул, после чего опять погрузился в свои мысли. Ализ тем временем встала, изящно потянулась и отодвинула аппарат к ближайшей стене. Затем подошла к Арсению и села на подоконник.
- Ты точно не жалеешь о поездке? - неожиданно решила уточнить она.
- Нет. Эту тайну я должен разгадать, иначе будет только хуже. - твёрдо ответил Арсений.
- Чего ты опасаешься?
- Какие-нибудь дилетанты могут захотеть погоняться за этим неопознанным подводным объектом. И кто знает, к чему это приведёт.
Ализ не стала спорить.
Но вдруг Арсений подошёл к расположенному посреди комнаты прозрачному журнальному столику и достал из лежащей на нём кожаной папки сложенный вчетверо лист бумаги. Развернув лист который являлся картой Восточно-Китайского моря учёный принялся задумчиво водить взглядом по прорисовкам рельефа морского дна. Районы, где наблюдался таинственный объект, были помечены красными точками. Карту эту предоставила Ализ ещё в Москве, но теперь кое-что прояснилось.
Учёный резко остановил осмотр и задумчиво заявил:
- Что бы это ни было, оно предпочитает держаться поблизости от подводных вулканов. Как будто его притягивает геотермальная энергия. Понимаешь?
Ализ подошла поближе к столику.
- Не исключено. Да, это ты хорошо сообразил. Я же медик по образованию, а не палеонтолог.
- Но этого мало. Нам нужно больше совпадений. Больше данных.
- Данные сами себя не добудут. Готов прогуляться?
- Подожди... Полезную информацию о подводных вулканах можно найти на местных интернет-ресурсах. Что там говорил этот парень... Хидеаки Курода его звать. Типа активность всё равно слишком мала для серьёзного извержения. Но сама то активность всё равно есть. Это объект может быть к ней привязан.
Ализ развела руками, прошлась по комнате и вдруг снова повернулась к окну. Что-то заставило её насторожиться. Вдалеке за городскими постройками простиралась синяя морская гладь.
- Что такое? - Арсений удивился.
- Почему-то стая чаек резко изменила направление. Будто они чего-то напугались.
Сдув с лица прядь волос Ализ неспешно прошагала на балкон и стала наблюдать за морем. Женщина задумалась, её не отпускало тревожное чувство. Вскоре тихо подошёл Арсений. Стаю чаек сменившую курс он тоже заметил.
- Думаешь, оно здесь? - уточнил учёный.
- Ай, напугал! - Ализ изобразила злобную ухмылку, обнажив зубы за ярко накрашенными губами.
- Извини. А вообще кто знает... Может эта штука и к берегам может подплывать.
- Животные лучше людей чувствуют потенциальную угрозу.
Высказав своё суждение Ализ покинула балкон. Но вскоре вернулась со стулом и стаканом сока с трубочкой. Поставив стул на балконе, она расположилась на том, попивая из трубочки оранжевого цвета сок.
- Хочешь подольше понаблюдать? - уточнил Арсений.
- Мне нравится проверять свою интуицию.
- Ладно. Тогда я возьму ещё и бинокль.
- И мне захвати второй. То забыла.
Через минуту Арсений вернулся с двумя мощным биноклями, которые он привёз из Москвы. Данные бинокли были подарены профессору одним известным российским океанографом несколько лет назад на научном форуме.
Ализ зажав трубочку в зубах приставила бинокль к глазам и стала активно вертеть головой. Наконец её взгляд остановился на рыболовном судне приближающемся к порту.
- Эмм, там шхуна плывёт старенькая. Но почему-то экипаж выглядит обеспокоенным.
- Вижу. - подтвердил Арсений.
- Помню, когда была ещё худая, тоже бегала на рыбалку и пролезала через дыру в заборе, чтобы срезать путь. Сейчас бы застряла там.
- Рыбалка в Марселе хорошая?
- В последнее время всё хуже. Из-за загрязнения. Раньше бывало хорошие окуни попадались. Лет пять назад даже видела акулу небольшую, что в речку заплыла. Там же море недалеко.
- Да, любопытно... Возможно, это была акула-бык.
Ализ кивнула в в ответ, допила сок и вышла в зал.
Арсений продолжал наблюдение. Вскоре он засёк под синей морской гладью гигантских размеров овальную тень. И тень эта двигалась быстро.
- Ничего себе! Плывёт прямо за шхуной! Да что это такое?
Арсений заволновался. Он понимал, что экипажу грозит опасность.
Действие продолжило развиваться. Таинственный гость из бездны нагнал рыболовное судно и врезался в него. От огромного по силе удара судно взлетело высоко над волнами и снова рухнуло в воду лишь чудом не перевернувшись.
- Где там береговая охрана? - напряжённо произнёс Арсений.
Ализ выскочила на балкон неожиданно шустро. Видя, что творится, она задумчиво молчала.
Вдруг таинственный объект нанёс второй тяжёлый удар по своей жертве. Шхуна с громким скрипом пролетела ещё большее расстояние и рухнула на городскую набережную. Корпус судна перегородил собой пешеходную дорогу и частично проезжую часть. Перепуганные японские рыбаки изо всех сил держались за различные выступающие конструкции на палубе и корме. Прийдя в себя они спешно стали покидать повреждённую шхуну и что-то кричать. Винты в задней нижней части судна продолжали вертеться. Перепуганные туристы и обычные горожане тоже разбежались подальше от места происшествия.
- Им повезло. Выжили. - вздохнув прокомментировала Ализ и снова села.
- Насчёт везения согласен.
Перестав волноваться за судьбу рыбаков Арсений переключил внимание на объект. Гость из бездны двигался параллельно береговой линии, но не приближался. Ситуация выглядела опасной.
- Я не поняла, это и правда живое существо?
- Возможно! Но уж точно не военная субмарина.
- Тогда вот оно - важное открытие. Монстры существуют. И случилось это в Японии, на родине Годзиллы и других кайдзю.
- Однако самое страшное может быть впереди. Монстр глубин не уплывает обратно в открытое море.
- Нам нужно действовать! - решительно выдала Ализ.
- А кто спорит? - стал размышлять Арсений, - Я хочу преследовать этого монстра. Буду бежать вдоль его курса следования. И снимать на видео. Важно узнать о нём как можно больше.
Арсений вернулся в зал, достал из сумки японскую видеокамеру, включил ту и быстро настроил некоторые функции.
- Кто-то должен идти по его следу. - уверенно продолжил свою мысль учёный.
- Ты береги себя! - послышался рядом голос Ализ.
- Разумеется!
Тем временем сама Ализ шустро взяла в руки свой смартфон и задумчиво уставилась в экран. Свой номер она успела зарегистрировать в японском аналоге МЧС. Оказалось, что её уже пришло СМС от полиции с уведомлением о происшествии.
- М, да, быстро они работают... Не ожидала.
Арсений тем временем вышел в прихожую номера, быстро надел прогулочные ботинки, распахнул дверь и выбежал в коридор. Ализ вздохнула, понимая, что и сама должна что-то предпринять.
Через пару минут Арсений уже бежал по улице время от времени переводя дыхание. Удивлённые японцы смотрели ему вслед. Профессор чётко видел свою цель - тень чудовища под морской гладью. Двигалось оно теперь не очень быстро. Арсений повернул камеру в направлении овальной тени и включил запись. Однако съёмке мешали здания и проезжавшие автомобили.
- Эх, это мне не лабораторные стены, где все удобства.
Тем временем загорелся зелёный свет светофора. Арсений перебежал через дорогу. Теперь он был ближе к объекту съёмки. Впереди виднелся морской порт огороженный высоким металлическим ограждением. Арсений понимал, что вскоре ему будут мешать снимать ещё и тамошние склады. Сам объект продолжал движение. Впереди него поднималась волна выстой в два-три метра. Солнечные лучи просвечивали сквозь воду играясь на поверхности объекта будто покрытой кусками ржавого металла.
- Итак, - начал говорить Арсений на камеру, - сегодня десятое июня две тысячи двадцать пятого года. Я - профессор палеонтологи позвоночных Арсений Крутой веду преследование неопознанного подводного объекта или просто НПО. НПО появился приблизительно в час дня, атаковав рыбацкую шхуну и теперь движется вдоль берега в направлении порта. Приблизительная длина около - девяноста метров. Возможная масса - около нескольких сотен тонн. Скорость в данный момент - около двадцати километров час. И, увы, у меня сейчас не хватает информации для более точного трактования вышеописанного феномена.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В номере отеля Ализ с задумчивым видом ходила по залу. Ей не хотелось оставаться в стороне от столь важного, хоть и потенциально опасного для всего города события.
- Что делать, что делать... - цедила она сквозь зубы.
"Что-то давно не ела. Трудно соображать." - поймала женщина себя на мысли.
Зайдя на кухню, Ализ распахнула холодильник, принялась шариться. Вскоре достала шоколадный батончик, разорвала упаковку, села на край стола и стала жадно есть.
"Если мой аппарат хорошо заряжен, то сможет хорошо лететь через весь город и достаточно долго. Я должна рискнуть ради друга. Ведь он рискует больше. Поддержка ему нужна." - такие мысли выстроились в её голове.
Полностью уничтожив батончик, Ализ налила из коробки соку в стакан и залпом тот выпила.
"Арсению понадобится помощь в порту. Ведь там по закону видеосъёмка запрещена без специального разрешения. Решено - я лечу. Да и вид сверху поможет в идентификации объекта."
Ализ поднялась во весь рост, прошагала в зал к своему летательному агрегату и стала готовить тот. Проведя нужные настройки и проверив уровень заряда, женщина застыла в задумчивости.
- Да, лететь туда страшновато. Но только дураки ничего не боятся. Я несу ответственность. Я пригласила своего друга участвовать в этом. Я не буду ходить тут без дела.
После чего Ализ взяла свои туфли на шпильках и надела те, не забыла одеть и шляпку, которая надёжно крепилась к волосам.
- Эх, и удивится профессор Крутой опять. - подумала авантюристка.
Собравшись с силами Ализ потащила летательный аппарат на балкон. Там было достаточно пространства для взлёта по её мнению. Вскоре затащив полукруглый аппарат и поставив тот в нужной точке, Ализ села на его верхнюю часть как на мотоцикл.
- Деколлаж! - скомандовала мисс Жанет.
Агрегат взмыл вверх на метр. Ализ крепко вцепилась в руль пальцами и упёрлась туфлями в педали. Оценив обстановку на улицах, она прикинула возможный маршрут. Нажав нужные кнопки на руле, искательница приключений вылетела на футуристическом аппарате с балкона и быстро полетела над улицами Кагосимы. Удивлённые прохожие и даже полицейские задрали головы вверх. Издавая негромкий гул двигатели агрегата работали справно. Ализ успешно контролировала высоту.
"Вот и Арсений! Далеко впереди. С такой высоты его прекрасно видно. Десять метров - допустимая высота для данного оборудования. Главное - не разгоняться слишком."
Арсений в это время уже успел устать и начал отставать от загадочного НПО. Сам же объект ускорил движение. Корабли выходившие из порта стали резко менять курсы. К месту действия также летели два вертолёта береговой охраны.
- Что же нас всех ждёт?
Арсений пытался прикинуть различные варианты развития событий, но не был ни в чём уверен. Вертолёты с шумом пролетели мимо. Но как только шум от их винтов стих Арсений услышал сверху ещё один звук, причём уже знакомый.
- Не может быть!
Арсений развернулся и увидел летящую на футуристическом аппарате Ализ. Та подмигнула и помахала ему рукой. Арсений улыбнулся в ответ. На самом деле он бы не против помощи со стороны своей крутой подруги.
Ализ, нажав кнопки на руле, заставила аппарат в темпе опуститься вниз, прямо к тротуару. Арсений навёл на неё видеокамеру.
- Все участники данной операции должны быть запечатлены для истории. - прокомментировал он.
- Не спорю! - выдала Ализ, - Ну как успехи, Спилберг?
- Обстановка накаляется. Этот НПО уже через несколько минут будет напротив главного причала, если продолжит курс.
- Это мне не нравится. Мы должны понять, как на самом деле выглядит эта штука.
- Если бы я понял, я бы уже сказал.
- Тогда поторопимся! Начальство порта запрещает видеосъёмку на территории без разрешения. Лучше проникнуть в порт не через главный вход.
- Эх, мисс Жанет, тут я согласен!
Без лишних сомнений Арсений поставил запись на паузу, затем схватил видеокамеру в зубы и ловко ухватил руками твёрдые металлические прутья ограждения. Резким движениями профессор стал карабкаться вверх. Ализ дала команду аппарату взлететь и через несколько секунд уже оказалась на противоположной стороне ворот. Арсений заморочился чуть подольше, но через минуту уже спрыгнул рядом с подругой. Достав камеру изо рта, он сплюнул и снова включил запись.
- Возможно, зря аппарат проектировался как одноместный. - немного виноватым тоном заявила Ализ.
- Да ничего! - спокойно отозвался Арсений, - Риск в работе криптозоолога всегда есть.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
Понимая, что медлить нельзя Арсений и Ализ двинулись через порт к причалу, стараясь не привлекать внимания. Арсений быстро перемешался между складами, не забывая вести съёмку. Ализ же летела на своём аппарате на небольшой высоте, будучи поодаль от профессора.
Тем временем загадочный подводный объект внезапно остановился. Будучи на расстоянии около сотни метров от причала овальный НПО застыл на месте, едва заметно покачиваясь. Яркие лучи солнца выдавали ржавую поверхность объекта. Но передняя часть как ни странно напоминала голову насекомого с хоботком и с чем-то похожим на большие жёлтые глаза.
Рабочие в порту остановили трудовую деятельность и наблюдали за странной картиной. Вскоре раздался сигнал об эвакуации. Обеспокоенные рабочие принялись покидать территорию направляясь к главным воротам. Начальник порта одетый в деловой костюм и фуражку и оживлённо кричал команды в громкоговоритель, стоя около своего офиса.
Когда большая часть рабочих и моряков скрылась из поля зрения Арсению стало проще снимать монстра глубин. Однако вскоре начальник порта заметил посторонних на территории и обратился к ним через громкоговоритель.
С японского Арсений перевёл его фразу как "Кто вы такие и что здесь делаете? Прекратите съёмку!" Профессор задумался. Но Ализ решила действовать наверняка. Она подлетела прямо к начальнику, намереваясь объяснить ситуацию.
- Господин Фукухара, - прочитала она его фамилию на бейджике, - Мы не собираемся причинить вреда вашему порту. Наша цель - изучить данное существо, которое приплыло к берегам вашего города. Меня зовут Ализ Жанет, я руководитель отдела высоких технологий французской фармацевтической компании "Флора Кятр." Со мной прибыл профессор палеонтологии позвоночных Арсений Крутой, он из Российской академии наук.
- Звучит солидно. - ответил Фукухара-сан, - Если вы говорите правду, то не надо больше прятаться.
Услышав эти слова Арсений выбежал из-за угла ближайшего ангара и заявил:
- Прошу простить меня за столь дерзкое проникновение. Но я должен заснять на видео факт появления данного существа. Для науки это крайне важно.
- В таком случае, вы должны будете дать мне просмотреть получившуюся запись перед публикацией данных в СМИ.
- Разумеется!
Затем все перевели взгляды на НПО. Ализ скомандовала своему аппарату и взлетела на десяток метров ввысь. С такой высоты и расстояния загадочный объект стал более понятен.
- Он похож на какое-то речное насекомое! - крикнула громко Ализ - Но туловище всё в ржавом металле с торчащими элементами каких-то конструкций.
- Такое не каждый день увидишь! - отозвался Арсений.
Вертолёты береговой охраны продолжали нарезать круги над НПО будучи достаточно высоко над ним. Внезапно из передней части, точнее прямо из хоботка монстра, высунулся длиннющий белый орган похожий на трубку. Эта самая трубка неожиданно резко поднялась над водой и даже задела один из вертлётов, от чего тот сильно закачался. Несколько крупных кусков обшивки отвалились от корпуса вертолёта.
Ализ среагировала быстро и тут же отлетела обратно к Арсению и Фукухаре. Белая трубка тем временем эффектно ударилась об воду, а затем была втянута обратно в хоботок существа.
- Ай! Страшновато... - прокомментировала Ализ учащённо дыша.
- Это похоже на защитную реакцию. - прокомментировал Арсений.
- Я вот тоже так подумала... Видимо, его раздражает шум от вертолётов.
Побитый вертолёт полетел прочь с места действия. Второй пока оставался и продолжал кружить.
- Что планируете делать дальше? - решил уточнить Фукухара.
- Нужно выбрать более удобную точку для наблюдения. - выдал Арсений.
- Согласна. - поддержала Ализ. - Причал - самое то.
Не теряя времени Арсений спешно направился к причалу. Ализ полетела туда же сильно обгоняя его. Достигнув полотна деревянного причала, Ализ полетела вдоль того постепенно набирая высоту. Летательный аппарат тихо гудел, но этот звук терялся на фоне шума вертолётных винтов. Снова взмыв на высоту второго этажа Ализ задумчиво озирала морскую поверхность и таящегося под ней монстра. Арсений через минуту подбежал самому концу причала. Его тень отражалась на бурлящей морской воде, что омывала потёртые сваи. Ализ парила в высоте на своём агрегате, но не рисковала приближаться к месту, где зависло существо.
- Я всё же не рекомендую вам там находится! - вдруг скомандовал в громкоговоритель Фукухара.
Оказалось, что Фукухара уже был у основания причала. Позади него были видны главные ворота порта.
- Я начинаю кое-что понимать! - крикнул в ответ Арсений.
Ализ быстро подлетела к начальнику порта и заявила:
- Если монстр двинется на нас - мы все шустро сбежим.
- Насчёт вас, Жанет-сан, я не сомневаюсь. - улыбнувшись ответил Фукухара.
- Он похож на личинку ручейника! - взволнованно прокричал Арсений, - Туловище покрыл обломками от затонувших кораблей, хитрая рожа! Вот куда они делись!
Не теряя времени Ализ дала команду аппарату и также быстро подлетела к другу.
- Я подумала, раз на личинку похож, то может так и есть.
- В таком случае я сам боюсь представить взрослую особь.
Вдруг монстр снова выпустил длиннющую трубку вверх пытаясь достать вертолёт, но тот сманеврировал от удара. Трубка как и в прошлый раз втянулась внутрь. Затем гигантский монстр глубин крутанулся на месте, поднимая волны и создавая водоворот. Ализ на всякий случай взлетела повыше. Арсений продолжал снимать. Монстр неожиданно начал удалятся от портовой зоны. Набирая скорость он уносился всё дальше в открытое море.
Вертолёт береговой охраны завис на месте. Висела в воздухе и Ализ на своём футуристическом агрегате. Арсений обернулся назад. Фукухара стоял далеко позади и улыбался.
- Мне преследовать его? Готова броситься в погоню прямо сейчас! - вдруг громко заявила Ализ.
- Ты чего? Нет! Не надо! - развёл руками Арсений.
- Ха-ха-ха! Я пошутила! Хорошо, что монстроид уплыл.
Футуристический агрегат под командой Ализ опустился рядом. Арсений облегчённо вздохнул и приобнял свою пышнотелую подругу. Та растянулась в улыбке и показала пальцем на видеокамеру.
- Да, конечно! А то я забыл. - усмехнулся профессор, после чего остановил запись и сохранил видеофайл.
Фукухара развернулся и пошёл к своим рабочим и морякам. Арсений продолжал обнимать Ализ. Её рыхлое мягкое тело безумно нравилось ему на ощупь.
- Давай так! - игриво произнесла Ализ, затем обхватила своей рукой руку Арсения и положила его ладонь себе на грудь.
- Умеешь удивить! - заявил Арсений, ощущая своими пальцами нежную плоть красавицы под синей тканью женственного платья.
После нескольких секунд негромкого смеха коллеги по изучению НПО решили снова собраться с мыслями. Ализ взлетела на несколько метров полетела в направлении главных ворот. Арсений быстро шагал следом. Ощутив прилив сил он позабыл про недавнюю усталость.
Вскоре все принялись за разбор ситуации. У главных ворот Арсений и Фукухара просматривали сделанную на камеру запись. Ализ сложив руки спокойно сидела на летательном аппарате, стоявшем на земле и ждала вердикта начальника порта. Через пятнадцать минут тот высказал своё суждение и разрешил опубликовать видео без редактирования. На этом исследователи попрощались с коллективом морского порта Кагосимы.
Ализ быстро полетела обратно в номер отеля, Арсений поймал такси, чтобы ехать туда же. Город возвращался в привычный ритм жизни.
ЭПИЛОГ
Вечер того же дня.
Ализ стояла на кухне уже в фиолетовом платье и шустро нарезала бананы мелкими ломтиками. Нарезав достаточно много она свалила все ломтики в большую миску, затем взяла бутылку с жидким шоколадом и обильно полила им получившееся блюдо.
- Эм, отлично!
С этими словами Ализ взяла ложку и направилась в зал. Там на диване лежал Арсений задумчиво смотрящий в потолок. Уже на ходу жадно поедая ломтики банана в шоколаде Ализ подошла к своему другу.
- Ммм... Ну как ты?
- В порядке. Обдумываю всю эту ситуацию. - спокойно ответил Арсений.
Ализ села на диван рядом, заодно поправив заметно выпрямившиеся волосы.
- Хорошо, что никто не погиб - рассудила она.
- Что верно, то верно. Хотя этот монстр всё же может быть очень опасен.
- Согласна. Надеюсь, наши данные о нём, что мы передали береговой охране будут полезны.
- Это лучше, чем ничего. - резюмировал Арсений, затем приподнялся и снова обнял подругу.
Продолжая поедать сладость Ализ улыбнулась. За пару минут поглотив всё содержимое миски, она поставила ту на тумбочку стоявшую рядом.
- Может пиво закажем? - растянувшись в улыбке поинтересовалась авантюристка от науки.
- Да зачем? Нам и так хорошо.
- Ну ладно, мон ами. Закажу себе завтра утром тирамису.
- Если этот гигантский пришелец не приплывёт снова.
- Я уже поняла, что это существо не с нашей планеты.
- Разумеется. Я думаю, что в упавшем когда-то в море метеорите был зародыш чудовища.
- Но откуда его в таком случае принесло? Хотя я слышала историю про погибшую в далёком прошлом планету Фаэтон. Может тот метеорит был её обломком?
- Почему бы и нет... Хотя та планета скорее полумифическая с точки зрения науки. Но это не значит, что её не было вообще. Такое объяснение мне нравится. Кто знает что или кого к нам порой заносят падающие метеориты...
Арсений поглядел в окно на погрузившееся в черноту небо. Ему на секунду показалось, что горизонт вдалеке прочертило падающее небесное тело.
- Ты видела?
- Это самолёт идёт на посадку. Сигнальные огни.
- Так то спокойнее.
The END
El sueno de la razon produce monstruos ©
Ну это и есть рассказ о котором я предупреждал.)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Ну это и есть рассказ о котором я предупреждал.)
Эта фраза звучит зловеще
Мой ник читается с ударением на "У"
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Все свои творческие планы на год я выполнил. Буду ли что-то писать в следующем году? Хотелось бы. Самое сложное это ведь выстроить и написать середину рассказа. Начало и конец придумать куда проще.
Отредактировано Toragoji (Вт, 14 Янв 2025 00:37:49)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Новый рассказ писать уже начал. Да, это будет про криптозоологический парк.
El sueno de la razon produce monstruos ©
Новый рассказ писать уже начал. Да, это будет про криптозоологический парк.
"Цыплят по осени считают..." Закончишь - покажешь нам, а пока тс-с!
Ну я понимаю, что торопиться в творчестве не всегда хорошо.
El sueno de la razon produce monstruos ©
торопиться в творчестве не всегда хорошо
В творчестве можно торопиться, но не стоит раньше времени хвалиться, можно сглазить.
Ясно. Но детали я всё равно не раскрываю.
Ладно, пока более не буду поднимать эту тему.
El sueno de la razon produce monstruos ©
ВПЕРЁД - К ОПАСНОСТИ
Не лучше будет " Опасности навстречу"?
Впившись взглядом
Не отводя взгляда, всматриваясь, пристально вглядываясь.
В кабинет в темпе, но малость неуклюже вошла
Вдруг внимание учёного отвлёк стоявший на подоконнике японский радиоприёмник, а точнее то что вещала через его динамики приятным голосом дикторша службы новостей.
в Японии продолжаются лёгкие землетрясения и даже небольшие извержения вулкана Сакурадзима по причине растущей сейсмической активности.
Хорошо бы выразить сказанное проще, например: из -за растущей сейсмической активности в Японии продолжаются...
Ну и так далее)
Toragoji, если чувствуешь, что написанное звучит не совсем так, как нужно, спроси у инета синонимы напрягающих тебя слов или фраз.
У меня сложилось впечатление, что главным героем рассказа является НПО, а не Арсений с Ализ.
Потому что за НПО интереснее следить)
если чувствуешь, что написанное звучит не совсем так, как нужно, спроси у инета синонимы напрягающих тебя слов или фраз.
Ладно. Язык написаний нужно совершенствовать, не спорю. Если описания заменить на более плавные, то текст будет лучше восприниматься. В новом рассказе над которым я сейчас работаю - это стоит учесть.
Не лучше будет " Опасности навстречу"?
Ну может быть.)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Toragoji, я учусь воспринимать тексты критично.
И мне полезно, и тебе, надеюсь, тоже)
Новый рассказ писать уже начал. Да, это будет про криптозоологический парк.
Выкладывай небольшими частями. Будем пытаться улучшать его, если хочешь)
Ну я по ходу работы решу как лучше выкладывать. Этот рассказ нужно сделать более авантюрным. Динамика будет улучшена.
El sueno de la razon produce monstruos ©
Этот рассказ нужно сделать более авантюрным.
Если понадобится совет, обращайся)
Ясно.) И всё же Арсений Крутой вернётся.
El sueno de la razon produce monstruos ©
КРИПТОЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Джунгли Центральной Африки
В полутьме лунной ночи по ветвям тропических деревьев быстро перемещалось странное существо высотой более двух метров. Четыре длинных конечности проносили его стройное тело между крупных веток. Изящная вытянутая голова была направлена строго вперёд, но иногда резко поворачивалась на сильной шее по сторонам. Вот крепкие когтистые пальцы впились в кору дерева. Существо остановилось. Покатое туловище прислонилось к стволу. Всё тело от кончика длинной морды до кончика короткого хвоста застыло. Лунный свет падал на гладкую коричневую шкуру с тёмными полосами и пятнами на разных участках. Крупные чёрные глаза изучали обстановку. Существо повертело головой по сторонам. Оно было взволновано. На его территорию покусились чужаки. Целые десятилетия оно ощущало себя тут самым сильным и опасным, никто не мог справиться с ним - грозным ночным охотником. Острые зубы просматривающиеся в приоткрытых челюстях являлись серьёзным аргументом в разборках с любыми здешними животными. Но теперь странному лесному хищнику приходится иметь дело с человеком. Вернее, с группой вооружённых людей.
Используя приборы ночного видения и осторожно перемещаясь через редкие заросли охотники-люди окружали своего противника с двух сторон. Они давно его выслеживали. Для них это была важная ночь. Но в данный момент никто из них точно не видел, где затаился опасный зверь. В напряжении проходила минута за минутой. Внезапно один из охотников застыл на месте, разглядывая странные царапины на ветвях. Существо смотрело на него из своего укрытия. Мышцы тела напряглись больше обычного, туловище медленно подалось вперёд. Темнокожий человек в униформе охотника поднял голову и ружьё вверх. Существо резко перескочило на соседнее дерево и уже оттуда бросилось в атаку, широко распахнув метровой длины челюсти. Раздался выстрел.
- Контакт! - закричал мужчина на все джунгли.
Получив ранение левой передней лапы по касательной существо издало резкий шипящий звук и приземлилось рядом. В свете луны охотники увидели как двухметровой высоты монстр резко хватает челюстями ствол ружья ихнего коллеги и тянет того на себя. От неожиданности охотник падает на влажную листву. Тут же длинная четырёхпалая лапа вооружённая крупными когтями вцепилась ему в плечо, пронзив то до кости. Охотник заорал от боли. И вот раздались ещё выстрелы с разных сторон. Существо вздрогнуло от пронзившей его тело боли и упало рядом со своим противником. На пару секунд повисла тишина. Затем группа охотников быстрым шагом направилась к месту драмы. Раненный охотник неуклюже поднялся на ноги. Из правого плеча хлестала кровь. Лицо исказилось гримасой боли.
Главный среди охотников, высокий темнокожий мужчина, внешне похожий на американского актёра Сэмуэля Джексона включил фонарь и посмотрел на лежащего на листве монстра. Грудная клетка того по прежнему поднималась и опускалась. Потом перевёл взгляд на побитого коллегу.
- Вот ведь... Быстрый этот урод! Эй, Джастис, держись! - проговорил главный и жестом велел оказать раненному первую помощь.
- Так вот он какой - этот ночной хищник! С челюстями вместе - метра три будет! - раздался голос из группы.
- Ну да, на геккона не очень похож... - отозвался главный, - Теперь пакуйте его!
Несколько охотников тут-же принялись связывать конечности монстра, а заодно перевязали ему пасть. Добивать того они и не собирались. За ценный экземпляр в виде живого представителя ранее неизвестного науке вида некоторые богатые люди обещали им хорошие деньги. Поэтому и оружие использовано было специальное - не убивающее наповал.
Существо учащённо дыша смотрело на торжествующих противников, видя их не только в обычном виде, но и в тепловом спектре. В какой-то момент оно резко дёрнулось, пытаясь разорвать верёвки, но сил не хватило. Вскоре лесного хищника привязали к двум крепким палкам и понесли через его же родной лес. Существо вздёрнуло голову вверх и грозно прошипело. Потомок древних форм жизни ждал момента когда сможет нанести ответный удар.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Джин Де Кото - шустрая женщина-репортёр телевидения из Канады, а точнее родом из Ванкувера, где и проработала на разных работах большую часть жизни. В своих 37 лет красивая женщина, наполовину бразильянка, мечтала заполучить в руки действительно резонансный репортаж, что поднимет её карьеру довольно высоко.
Недавно с ней вышли на связь через электронную почту представители крупной биокорпорации "Эво Проджект" и предложили сотрудничество в освещении открытия ранее не виданного парка. Джин приняла предложение с энтузиазмом, хоть и не до конца понимала, что её ждёт. На самом деле она даже не представляла, что предстоит ей увидеть на самом деле.
- Новые виды животных, собранные в одном месте? Отличный сюжет! - думала Джин, сидя за компьютером.
В колонках играла популярная мелодия. Джин, одетая в зелёный топик и джинсовые штаны, двигала руками и туловищем в такт музыке. Её длинные каштановые волосы были собраны в пышный хвост. Ненадолго Джин взяла со стола свои солнцезащитные очки и протёрла те. Ей вспомнился тот замечательный день когда она брала интервью у известной певицы из Японии, песню которой она сейчас слушала.
- Это было круто. Но теперь меня ждёт настоящее приключение. Поездка на остров в Карибском бассейне, путешествие по экзотическому парку. Я смогу одной из первых рассказать всему миру о недавно открытых видах.
Затем Джин задумалась о том, что это вообще за виды могут быть. Животных она любила и теперь была крайне заинтригована. Ей вспоминались причудливые ящерицы и птицы, которых недавно показывали в документальных фильмах о природе, а также карликовые слоны и редкие виды кошачьих.
- Там ведь может быть редкий вид леопарда... Ну а вдруг!
Вспомнив про ещё одно важное дело, Джин подкатилась на стуле к подоконнику и стала поливать кактусы из небольшой лейки.
- Как же эти странные слухи о поимке живого динозавра в джунглях Центральной Африки? Похоже на бред, но возможно под динозавром подразумевалось другое животное...
Закончив с поливом Джин ловко переместилась обратно к компьютеру и задумчиво уставилась в экран. Песня в колонках уже сменилась на новую, более лирическую. Джин предположила, нужно ещё что-то написать в дополнение к своему ответу корпорации "Эво Проджект." Но в итоге передумала, решив, что её предыдущий ответ был исчерпывающим.
- Так, а что там с погодой на неделю? Не охота попасть в тропический шторм.
Пробежавшись по прогнозу погоды на авторитетном ресурсе интернета, Джин выяснила, что и на Карибах в ближайшие дни не будет проблем со штормами.
- Эх, думаю, в корпорации настроены серьёзно на сотрудничество со мной. Видимо, там тоже оценили мой вклад для телевидения. Хотя многие вопросы по организации ещё предстоит решить.
Джин также поймала себя на мысли, что хочет перекусить и достала из выдвижного ящика стола пачку чипсов. За фигурой она последние годы особо не следила и потому была заметно полноватой девушкой, особенно если смотреть сзади. Лёгкая неуклюжесть даже шла женщине на пользу, делая более привлекательной.
- Эм, значит так, я должна готовиться. Нужен яркий образ. Подходящий под тропики.
Похрустывая чипсами, Джин стала просматривать ленту новостей. Вскоре ей на глаза снова попался заголовок о динозавре из Конго.
- Что там? Опять охотники рассказывают, что помогали в поимке реликтового ящера. И кто же заказчик? "Эво Проджект"? Да они шутят... И почему нет чёткого описания самого ящера? Всё упоминают огромную пасть, да быстрое перемещение по деревьям. Такие признаки вызывают чувство противоречия.
Задумавшись Джин продолжила хрустеть чипсами и вскоре опустошила всю упаковку.
- Хочу ещё! Ну ладно... Много солёного наверное вредно перед сном.
За окном и правда уже стемнело. Джин встала, прошла на кухню, выкинула в ведро пустую упаковку, затем налила ананасового соку из коробки в стакан и села на табуретку.
- Охотники эти говорят складно. Единственное явное противоречие - как это существо способное прыгать с дерева на дерево обладает метровой длины челюстями? Больше похоже на персонаж мифов или легенд, чем на реальное существо. Так что - не верю.
Джин опустошила стакан соку и налила ещё. Так через несколько выпитых стаканов она погасила чувство жажды и с довольным видом потянулась. Ей вспоминались различные слухи о загадочных обитателях Африки, будь то гигантские пауки или летающие ящеры, наподобие вымерших птерозавров. Лет десять назад в СМИ часто сообщали о наблюдениях таких созданий местными жителями или туристами. Джин всегда относилась к такой информации очень скептично. Порой с коллегами по работе она даже высмеивала некоторые из таких сообщений.
Вспомнив, что компьютер не выключен Джин встала и направилась обратно в комнату. В своей квартире она жила одна.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Известный профессор палеонтологии Арсений Крутой занимался полевыми раскопками в составе экспедиции на территории монгольской пустыни. Команда из двадцати человек прибыла сюда неделю назад, успешно обустроила лагерь и теперь каждый занимался своим делом. Арсений, будучи одним из наиболее опытных экспертов, обычно сильно сосредотачивался на работе, упорно очищая каждую кость от доисторической породы. Только теперь он смог наконец получше разглядеть череп велоцираптора и пустую глазницу того. Не долго думая он жестом подозвал одного из коллег - молодого доктора Трутнева и указал ему пальцем на череп.
- Сфотай его. Сейчас. На всякий случай. - сказал Арсений, привставая.
- Хорошо! - отозвался Трутнев, затем быстро сбегал в палатку за фотоаппаратом.
Арсений поднялся во весь рост, оттряхнул одежду от пыли и снова заявил:
- Потом будет что печатать в новых энциклопедиях про динозавров.
- Ясное дело, дружище. - ответил доктор Трутнев.
Когда серия нужных снимков была сделана, Арсений похлопал по плечу своего коллегу и снова принялся за работу, пока тот отправился обратно в палатку. Очищая позвонки велоцираптора от многовековой породы Арсений заметил сколы и трещины на них. "Интересно, чтобы это значило... Будто кто-то на него наступил." - задумался Арсений.
Вскоре порода стала гораздо плотнее. Используемый инструмент уже не особо помогал. Арсений заменил инструмент на более крепкий и даже начал им работать как вдруг услышал какой-то странный шум вдалеке.
- Смотрите, вертолёт! - удивлённо выдал доктор Трутнев.
Арсений повернул голову и действительно увидел приближающуюся к месту раскопок винтокрылую машину.
- Эй, они ведь сюда летят! Закрываем кости! - озвучил свою позицию Арсений.
Древние кости следовало накрыть от ветровых потоков, что поднимают вертолётные винты. Другие учёные также забеспокоились. Пока вертолёт приближался, Арсений и остальные успели накрыть тканью все места, где недавно велись раскопки.
Когда белый вертолёт с синими полосами вдоль корпуса приземлился недалеко от лагеря все участники экспедиции застыли в ожидании. Арсений снял перчатки, поправил свои длинные коричневые волосы и разгладил усы. В свои тридцать пять лет он уже всякое повидал, но сейчас снова был весьма заинтригован.
Дверь пассажирского отдела вертолёта распахнулась. И тогда Арсений не поверил своим глазам - на песок монгольской пустыни спрыгнул его давний друг - Ярополк Танаков, известный специалист по океанам. Одетый в белый защитный плащ Ярополк подошёл к руководителю палео-экспедиции - профессору Соколову и что-то ему быстро сказал. Арсений не разобрал слов из-за шума винтов вертолёта, но видел как руководитель кивнул в ответ.
- Здорова, друган! Что это всё значит? - громко начал Арсений.
- Извини за беспокойство. Но есть важное дело. - также громко ответил Ярополк, подходя ближе.
- Что стряслось? - Арсений удивлённо уставился на своего сорокалетнего друга.
- Нас с тобой вызывают на открытие важного объекта. - уверенно заявил тот поправляя редкие короткие волосы на голове, после чего добавил:
- Это имеет отношение к криптозоологическим исследованиям. Кое-кому нужна твоя помощь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
El sueno de la razon produce monstruos ©
Toragoji, поставишь персонажей перед сложным нравственным выбором?)
Над этим я не думал. Нужно ли это в данном сюжете?
El sueno de la razon produce monstruos ©
Я сейчас пытаюсь более чётко проработать устройство парка.
El sueno de la razon produce monstruos ©
Нужно ли это в данном сюжете?
Только украсит)
Заставь Крутого мучительно выбирать между безукоризненной репутацией и сумасшедшей страстью.
Страстью к чему?)
El sueno de la razon produce monstruos ©
Вы здесь » Искусство и Творчество для всех » Литературное творчество пользователей » Проза по НФ от Торагодзи