Искусство и Творчество для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искусство и Творчество для всех » Писательское творчество » Фантастический рассказ


Фантастический рассказ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как только мне сообщили, что слушатели уже в зале, я вошёл в него. Девятнадцать семейных пар  сидели за столами. «Здравствуйте, я член комиссии по отбору, Мироев Семён Степанович», – начал я. «Я объясню зачем вас пригласили. Если совсем кратко, от вас хотелось бы, чтобы вы полетели на орбиту Земли, зачали там ребёнка, и, в скорости после этого, вернулись на Землю». Скажу мягко – «Выражения их лиц изменилось». «Хорошо, теперь расскажу поподробнее». Вы конечно слышали об идеях заселения Луны, Марса. Пока они не срабатывают. Заселение их, я думаю, возможно, нов более далёком будущем, чем обещают. У нас немного другая идея. Начать заселять орбиту Земли. В принципе это уже происходит. Вы, конечно же, слышали, что некоторые космонавты провели на МКС больше года. Наша идея состоит в том, чтобы на МКС селить не только космонавтов на длительное время, но и семейные пары, желающие не только пожить в космосе, но даже зачать там ребёнка. Конечно эта идея обматывается многими деталями. Во-первых, необходимо как можно раньше уловить беременность. Для этого, на борту МКС будет врач. Обследовать женщину он будет два раза в неделю. Конечно на помощь в этом вопросе мы надеемся и на саму женщину. Почему необходимо как можно быстрее понять беременна женщина или нет? Для того, чтобы как можно быстрее отправить женщину с плодом на Землю. Из-за перегрузок делать это лучше всего тогда, когда плод ещё совсем мал. Должен сказать, что мы проводили испытания на многих млекопитающих. Почти все они прошли успешно. Пара собак забеременела на орбите, пять кошек, три свиньи, обезьян, вообще семь. Все они прибыли на Землю, выносили плоды, родили потомство и, так сказать, воспитали его. Были и неудачные случаи, но их было немного. И всё это в течение пяти лет.
      В общем на данном этапе к вам просьба такая. Подумать о том, хотите ли вы лететь в космос. Если хотите, то готовы ли вы зачать там ребёнка и в скорости после этого вернуться на Землю. Я думаю, что уже на этом этапе часть из вас отсеется. Давайте встретимся здесь же через неделю. Ровно через неделю я каждого из вас в отдельности спрошу, хочет ли он проделать то, что мы предлагаем. Конечно после этого будет ещё медицинский отбор и много других фильтров. В результате, если всё пойдёт по плану, от вашей компании останутся здесь две семьи. Одна – та, что будет подготовлена для полёта и вторая – семья дублёров. Дублёры, конечно же, будут подготовлены, так же как и основной состав. Но не думайте, что вы будете подготовлены как космонавты. Подготовка космонавтов в сто раз сложнее, труднее и ответственнее, чем ваша.
      «Ну что ж, вам есть о чём подумать, до встречи через неделю,» – закончил я. Пары вышли из зала и разошлись. «Интересно, многие ли откажутся?» – подумал я. Вообще –то я думал об этом всю неделю, пока занимался текущими делами. В назначенный день пришли все, что меня порадовало. Однако  в разговоре выяснилось, что две пары хотят выйти из проекта. Конечно мы распрощались с ними. Я даже подумал: «Может оно и к лучшему». Далее необходимо было провести медицинское обследование. Врачи городка уже были готовы в этому, оставалось морально подготовить к этому уже семнадцать семейных пар. Я опять произнёс речь. На этот раз краткую. Сказал им, что в течение следующей недели они будут проходить медкомиссию, зачитал график обследований и всех врачей, раздал буклеты, подготовленные для этого. Пока они проходили комиссию, я позволил себе помечтать о том, что если эта программа будет выполнена, женщина сможет зачать, вернуться, выносить и вырастить здорового ребёнка, то можно будет в ближайшие десятки лет построить сотни станций, присоединить к ним сотни, а то и тысячи модулей для семей. Это значит, что на орбиту можно будет отправить десятки или даже сотни тысяч семей. Со временем можно будет подумать о том, чтобы женщина рожала на орбите. Затем о тои, как вырастить там ребёнка, как осуществить прилёт его на Землю. Всё это вкупе помогло бы разгрузить Землю. Конечно не на много, не на миллионы и не на миллиарды людей. Но это помогло бы выиграть время, а значит со временем можно будет вернуться к вопросам колонизации Луны и Марса.

      Может я и здорово размечтался, но сейчас было ясно, что первый шаг к этому можно делать уже сегодня. Итак, они проходили комиссию для совершения этого шага, а я опять был в раздумьях – многих ли эта комиссия «зарубит»? При следующей встрече выяснилось, что комиссия «зарубила» ещё пять пар. В каких-то парах не прошли комиссию мужчины, в каких-то женщины. Стало быть осталось двенадцать пар. Эти двенадцать стали проводить через центрифугу, перегрузки в шесть g смогли вынести только семь пар. Вот этих четырнадцать человек нам и предстояло готовить в течение нескольких месяцев, постепенно отсеивая и уменьшая количество пар в отряде. Подготовка была достаточно серьёзной, хоть и не сравнимой с подготовкой космонавтов. Пары занимались оздоровительной физкультурой, учились есть в космосе, спать, работать, умываться, принимать душ и даже ходить в туалет. Всё это делается не так как на Земле. Не скажу, что обошлось без проблем, но решить удалось всё. Через три-четыре недели они все вошли в норму и свободно проделывали всё, что было необходимо. Конечно они задавали вопросы о том как им придётся жить в космосе. Мы со своей стороны обещали приблизить, насколько возможно, жизнь к земной. Мужчинам было предложено работать на борту. Что можно делать? Да по сути быть в подчинении у второго члена экипажа и выполнять все его поручения. Женщинам работать на борту было необязательно по нашим представлениям. И мужчинам и женщинам предложили массу разнообразных занятий на борту. Во-первых можно было заниматься спортом. То есть кроме обязательных ежедневных нагрузок на тренажёрах, можно было увеличивать нагрузки под руководством тренеров с Земли. Связь для занятий, конечно же, мы обещали организовать. Кроме того, мы пообещали, что сможем организовать занятия по музыке, литературе, языкам, изобразительному делу под руководством преподавателей по видеосвязи. Некоторые сразу же высказали, чем хотели бы заниматься.

      В общем они были готовы к полёту. Оставалось только определить основную и дублирующую пару. Модуль для семьи уже был доставлен на МКС и пристыкован. Маленькая комнатка для будущей первой космической семьи. Второй модуль для американской семьи стоял рядом с пусковой площадкой, его собирались отправить через два дня. Корабль для доставки семьи, врача и экипажа из двух человек на станцию тоже был готов. Оставалось назначить дату вылета. Пои мысли об этом меня брал мандраж.

      В скором будущем были выбраны первоочередные пары для полёта. В космос по решению комиссии должны были лететь Катя и Сергей Митрофановы. Дублёрами были выбраны Лиза и Сергей Гончаровы. С врачом тоже определились. Решили, что полетит Рустам Джалубеков. Дата полёта уже поджимала, лететь нужно было через пять дней.

      В назначенное утро на космодроме Плесецк собралась вся команда, готовившая экипаж, врача и семью к полёту. Наблюдатели увидели как к исходной точке идёт автобус. Автобус остановился и из него вышли пять человек. Первыми шли космонавты, за ними семья Митрофановых и замыкал шествие врач. Они подошли к кораблю и поднялись на борт. Я не буду описывать старь и полёт, скажу только, что всё прошло в штатном режиме. Через три с половиной часа корабль был пристыкован к станции. Модуль для проживания Митрофановых был пристыкован к станции двумя неделями раньше и к нему, в свою очередь, был пристыкован модуль для американской семьи. В обоих модулях ещё были свободные стыковочные люки. То есть собирать модули на станции можно было по принципу роста веток на деревьях. Эти события освещались в СМИ по несколько раз в день и за ними следило всё население Земли. Семья начала обживаться на орбите. Доктору тоже нашлось место на станции. Через сутки во второй модуль заселилась американская семья – Джоан и Логан Холтес. На МКС радовались во всю и радовался весь мир. Я, всё-таки, волновался.

      Все кто был на борту быстро сдружились. Митрофановы плохо знали английский, врач и экипаж – хорошо. Но больше спасало то, что Холтесы хорошо знали русский. Конечно семьи были проинструктированы насчёт того как нужно обживаться в космосе и стремиться жить также как на Земле, насколько это возможно. Но земля с придыханием ждала кто же первый забеременеет и это породило, что-то вроде негласного соревнования. Во всяком случае так казалось. Через какое-то время ажиотаж поутих. Станция шла по орбите, как ей и было положено, семьи обжились и занимались тем, что им нравилось. Катя хотела учиться музыке и Земля ей в этом, конечно же, помогла. Преподавателя по музыке нашли и даже поселили возле ЦУП. Почти каждый день обеспечивали связь с Катей и некоторое время уделяли именно этому. Должен сказать, что на станцию было доставлено электронное пианино, не очень большое и лёгкое. Катя делала успехи и мы иногда слушали мелодии, которые она разучила. Кроме того, она занималась французским (хотя я пытался по понятной причине, переориентировать её на английский). Но раз уж она так захотела, мы раздобыли ей преподавателя по французскому. Сергей работал – помогал заместителю командира экипажа, выполнял все его поручения.  Ещё он изучал программирование и опять-таки в этом ему помогала Земля. Предмет ему давал вообще один из наших ЦУПовских программистов.

      Американцы тоже не скучали. Они оба налегли на русский, хотя и так уже говорили неплохо. И в том вопросе наши на Земле здорово извернулись, достали такого преподавателя по русскому языку, что представить что он чего-то в том не знает было вообще невозможно. Джоан ещё увлеклась компьютерным рисованием, и мы с удовольствием разглядывали её рисунки, присланные с орбиты. Логан, кроме работы, начал писать рассказы на английском. Наши умельцы не поленились, перевели. И читать их тоже было интересно. В общем, жизнь на МКС шла своим чередом. Через четыре месяца сообщение со станции молниеносно сломало наш, уже установившийся было, покой. На видеосвязь вышли сразу двое. Командир МКС доложил: „Катя беременна“. Тут же монитор заполнило улыбающееся и взволнованное лицо врача, которое подробно рассказало о том, как он обнаружил беременность. Конечно к полёту за Митрофановыми было всё готово. Корабль стоял только не заправленный, но этим тут же занялись специалисты. Экипаж корабля как-то сам собой возник в ЦУПе и теперь только ждал указаний к отлёту. Лизу и Сашу Гончаровых в этот же день доставили в ЦУП и они ждали лишь команду надеть скафандры и взойти на борт. Сразу же начали готовить уже к будущему полёту новую пару и новых дублёров. При всей готовности ЦУП всё-таки напоминал потревоженный муравейник. Старт назначили на момент через двое суток после сообщения. Теперь я уже волновался по настоящему. Митрофановы тоже готовились к тому, чтобы покинуть станцию. В назначенный момент корабль стартовал. Не буду описывать полёт, стыковку и смену семей, всё это прошло нормально. Теперь предстояло расстыковаться и доставить Митрофановых на Землю. Вот тут я и узнал, что такое настоящее волнение. Я не понимал за кого больше переживать – за Катю или за плод, а может за обоих сразу.

      Расстыковку и старт произвели в те же сутки. В течение полёта командир регулярно докладывал о состоянии экипажа и оно было нормальным. Но я, почему-то не очень верил этим докладам, мне всё казалось, что Катя малость обманывает всех нас и фактически чувствует себя немного хуже, чем говорит. В нижних слоях атмосферы что-то пошло не так как рассчитывали. Приземляться пришлось не в Казахстане, а возле Байкала. Тем не менее посадка была мягкой, и уже через два часа после посадки возле корабля были люди из местных спецподразделений. Они же начали вскрывать люк и открыли его как раз к моменту, когда поблизости садился вертолёт с нашими из ЦУПа. Первому помогли выйти Сергею Митрофанову, второй – Кате. Видно было, что им нужно время для адаптации. Всё-таки четыре месяца в космосе не проходят бесследно. Экипаж, можно сказать выпрыгнул сам. Катю и Сергея, конечно же, доставили максимально быстро в местную больницу. Врачи там, можно сказать, тут же вцепились в Катю, даже на некоторое время забыв о Сергее. Очень быстро стало ясно, что с ней и с плодом всё в порядке. Признаюсь, камень с души у меня свалился, хоть я и понимал, что впереди ещё много волнений. Сергей и экипаж тоже были в норме. На следующий день Митрофановы и экипаж прилетели в Москву. Что ж, один из главных пунктов программы был ясен – женщина на орбите может зачать и вернуться на Землю с плодом. А это значит, что семья может нормально жить и работать на орбите до зачатия ребёнка. Конечно, сразу же после зачатия их нужно возвращать на Землю. Это в свою очередь значит, что можно строить модули с несколькими стыковочным узлами пристыковывать их к станции так, что она может разрастаться как дерево. А если ещё учесть, что можно строить много станций и пристыковывать к ним такие модули, то количество семей, которыми можно заселять орбиту исчисляется десятками, а может быть и сотнями тысяч.

      Не буду подробно описывать два последующих года. Скажу только, что Катя родила в положенный срок здоровенькую девочку – Анечку. Конечно обе они и Сергей находятся под наблюдением врачей и всеми тремя всё в порядке. Второй на орбите зачала Джоан. Холтесы тоже успешно приземлились, долетели до Америки. Джоан родила мальчика – Джона. Вся семья сейчас в порядке.

      На космодроме построили ещё пять модулей и четыре из них пристыковали к МКС. „Дерево“ начало разрастаться. Один модуль аварийно пришлось бросить вместе с кораблём сразу же после взлёта. Экипаж успел катапультироваться, оба члена экипажа в порядке.Более того, была построена и запущена новая станция, ориентированная уже не столько на науку, сколько на жизнеобеспечение семей. Запущена она была пару месяцев назад и три дня назад к ней пристыковали первый модуль. Всего сейчас на орбите пять семей, экипажи я не считаю. Зачато и приземлено за это время было пять детей – первая из которых – Аня. Но она этого ещё не ценит.
                                                                                                                                                                                                 08.09.29.

Отредактировано Chel (Ср, 10 Сен 2025 13:47:00)

+2

2

Интересно  :cool:

Подпись автора

Мой ник читается с ударением на второй слог.
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Порой песня без слов может сказать больше чем песня со словами...
В каждом из нас живёт доля безуминки)

0

3

Спасибо, Шаку.

0

4

Chel, А это весь или будет что-то типа продолжения?

Подпись автора

Мой ник читается с ударением на второй слог.
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Порой песня без слов может сказать больше чем песня со словами...
В каждом из нас живёт доля безуминки)

0

5

Ну я-то думал, что всё сказал.

0

6

В конце предложение:

Зачато и приземлено за это время было пять детей – первая из которых – Аня. Но она этого ещё не ценит.

Мне показалось следующий рассказ должен был быть о том как Аня начала ценить что она одна из первых зачатых)) Ну этом лишь мне так кажется))

Подпись автора

Мой ник читается с ударением на второй слог.
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Порой песня без слов может сказать больше чем песня со словами...
В каждом из нас живёт доля безуминки)

0

7

Chel, это же не черновик, а готовый рассказ? Перенесла его в Писательское творчество. smalimg

#p29837,Chel написал(а):

08.09.29.

Может, год 25?

Подпись автора

Дефицит львов - не повод ценить шакалов

0


Вы здесь » Искусство и Творчество для всех » Писательское творчество » Фантастический рассказ