Как относитесь к спортивным играм? Есть любимые?
- Подпись автора
Мой ник читается с ударением на "У"
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Искусство и Творчество для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Искусство и Творчество для всех » Общение на другие темы » Спорт » Спортивные игры
"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"
Хоккей, футбол, настольный теннис.
Чисто посмотреть. Особо не разбираюсь и не увлекаюсь: гонки, кибер, спорт.туризм
Кроме того, я считаю, что Карфаген Нью-Йорк должен быть разрушен.
кибер
а кибер, это компьютерные игры?
Праздный написал(а):кибер
а кибер, это компьютерные игры?
ага
ага
ну в них был период когда играл...ух даже попробую вспомнить...Варкрафт, ГТА, Бателфилд, ....да там много разных было, но это в далеком может 2007-11
был период когда играл
Играю и сейчас, но без фанатизма. Могу 2-3 раза в неделю, а могу и месяц не заходить. Под настроение.
там много разных было
ЛИТРПГ читали? Понравилось?
ЛИТРПГ читали? Понравилось?
Нет. Не приходилось.
Праздный написал(а):ЛИТРПГ читали? Понравилось?
Нет. Не приходилось.
КАК Я ЗАВИДУЮ!!! Столько открытий Вам предстоит. Если любили играть, то должно понравиться. Новое направление в современной русской (особенно) фантастике. Сюжетная линия - человек попадает в игру и начинает качать своего героя - себя. Поищите, так и называется ЛИТРПГ. Как всегда в Интернете - есть и стоящие вещи и откровенный мусор.
КАК Я ЗАВИДУЮ!!! Столько открытий Вам предстоит. Если любили играть, то должно понравиться. Новое направление в современной русской (особенно) фантастике. Сюжетная линия - человек попадает в игру и начинает качать своего героя - себя. Поищите, так и называется ЛИТРПГ. Как всегда в Интернете - есть и стоящие вещи и откровенный мусор.
Добро. Обязательно гляну.
гляну
Отпишитесь потом где-нибудь тут - зашло ли
Отпишитесь потом где-нибудь тут - зашло ли