Искусство и Творчество для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Спортивные игры

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Как относитесь к спортивным играм? Есть любимые?

Подпись автора

Мой ник читается с ударением на "У"

"Ты имеешь право проживать свои чувства" - Зои из т/с "Необыкновенный плейлист Зои"

+1

2

волейбол

+1

3

Хоккей, футбол, настольный теннис.

0

4

Чисто посмотреть. Особо не разбираюсь и не увлекаюсь: гонки, кибер, спорт.туризм

Подпись автора

Кроме того, я считаю, что Карфаген Нью-Йорк должен быть разрушен.

0

5

Праздный написал(а):

кибер

а кибер, это компьютерные игры?

0

6

ВеДьМак написал(а):
Праздный написал(а):

кибер

а кибер, это компьютерные игры?

ага

Подпись автора

+1

7

Праздный написал(а):

ага

ну в них был период когда играл...ух даже попробую вспомнить...Варкрафт, ГТА, Бателфилд, ....да там много разных было, но это в далеком может 2007-11

0

8

ВеДьМак написал(а):

был период когда играл

Играю и сейчас, но без фанатизма. Могу 2-3 раза в неделю, а могу и месяц не заходить. Под настроение.

Подпись автора

0

9

ВеДьМак написал(а):

там много разных было

ЛИТРПГ читали? Понравилось?

Подпись автора

0

10

Праздный написал(а):

Нет. Не приходилось.

0

11

ВеДьМак написал(а):
Праздный написал(а):

Нет. Не приходилось.

КАК Я ЗАВИДУЮ!!! Столько открытий Вам предстоит. Если  любили играть, то должно понравиться. Новое направление в современной  русской (особенно) фантастике. Сюжетная линия - человек попадает в игру и начинает качать своего героя - себя. Поищите, так и называется ЛИТРПГ. Как всегда в Интернете - есть и стоящие вещи и откровенный мусор.

Подпись автора

+1

12

Праздный написал(а):